Радиатор масляный TH318-30-123 358х237х50 мм, JIC AN10 ☰ 30 секций EURO Style
0173.95р.
Каталог «Маслоохладители МО1» ➜ Ссылка на скачивание
Радиатор TH318-30-123 (ARKM.R-T.TH318-30.237.AN10.JIC) – это масляный теплообменник, предназначенный для охлаждения и поддержания рабочей температуры смазочной и охлаждающей жидкости. Данный масляный радиатор универсальный и может работать в составе системы охлаждения двигателя, коробки передач, гидроусилителя руля, редуктора, управляющей гидравлики и других узлов автомобилей, мотоциклов и водных транспортных средств. Используется для охлаждения трансмиссионных и моторных масел, специальных спортивных масляных смесей с присадками.
Масляный радиатор рассчитан на номинальное давление в системе, равное 10 бар (1 МПа), вход и выход с наружной резьбой AN10 под соответствующие фитинг рукава JIC 74°. Корпус изделия состоит из алюминиевых рядов (секций), у радиатора 30 охлаждающих секций с отводящими пластинами в корпусе EURO Style. Рабочая температура: -45 до +120 °С, вес масляного радиатора 2950 грамм, при габаритных размерах 358х237х50 мм.
Наиболее часто устанавливается в передней части автомобиля для использования естественной вентиляции от инерции движения и энергию обдува главного вентилятора. При этом радиатор крепится прямо поверх основного теплообменника системы охлаждения за решеткой, но может находится и в любом другом удобном месте под капотом автомобиля. На верхней и нижней части теплообменника расположены монтажные крепления с отверстиями.
При необходимости, на радиатор можно доустановить вентилятор, который будет срабатывать от датчика температуры масла в картере, коробке или другом узле тс.
Радиатор поставляется как замена масляных теплообменников других производителей, известные аналоги - это Setrab Proline STD custom, MOCAL Eurostyle 30 рядов, Артикул 5102, Earl's Performance Products UK Ltd и Mishimoto Automotive з/н MMOC-CAM8-16.
Аналогичный радиатор выпускался специально для
Chevrolet Camaro SS 2016+ с мотором серии LT1, з/н радиатора MMOC-CAM8-16,
но подходит для любых других авто с различным объемом двигателя:
Nissаn Skylinе (Скайлайн), GТ-R, Nissаn 350Z, Fаbiа (Фабия), Осtаviа (Октавия), Rарid (Рапид), Suреrb (Суперб), Yеtu (Ети), Соrsa (Кopсa), Insignia Инсигниa), Mоkkа (Мoккa), Vectrа (Вeктpа), Sраrk (Спарк), Fusiоn (Фьюжн), Mazda (Мазда), Раssаt (Пассат), Fiеstа (Фиеста), Fоsus (Фокус), Моndео (Мондео), Кugа (Куга), Sроrtаgе (Спортеж), Vеngа (Венга), Sаntа Fе (Санта Фе), Аvеnsis (Авенсис), Саmry (Камри), Suрrа (Супра), Маrk 2 (Марк 2), Сrеstа (Креста), Соrоllа (Королла), Нighlаndеr (Хайлендер), Рrius (Приус), RАV4 (Рав 4), Lасеtti (Лачетти), Lаnоs (Ланос), СХ-5, СХ-7, СХ-9 АSХ, Оutlаndеr (Аутлендер), Раjеrо (Паджеро), Gоlf (Гольф), Jеttа (Джетта), Раssаt (Пассат), Роlо (Поло) Ассоrd (Аккорд), С-RV (Ц-РВ), Сiviс (Цивик) Q3, Q5, Q7. Е46, Е90, Е34, Тiguаn (Тигуан) Тоuаrеg (Туарег), Subаru Imрrеzа (Субару Импреза), Lеgасy В4 (Легаси Б4), ВАЗ 21*, Приора, Гранта, Калина, Нива и другие.
Чертеж масляного радиатора охлаждения TH318-30-123
Радиатор TH318-30-123 для авто тюнинга
Данный масляный радиатор обязательно понадобится при серьезном тюнинге или свап проектах, когда существенно наращивается производительность автомобиля. После апгрейда двигателя, трансмиссии, редуктора, турбины или выхлопной системы меняется и характер нагрева всех рабочих жидкостей тс, включая масло. Включение в контур дополнительного теплообменника предотвратит опасное «закипание» и защитит узлы авто во время предельных нагрузок. Поддержание рабочей температуры масла у подобных подготавливаемых автомобилей имеет решающее значение, так как перегрев вызовет резкую потерю эффективности системы смазки и поломку, а в лучшем случае снижение производительности в самый ответственный момент (соревнования, квалификации, путешествия).
Может быть применен для стандартных и модифицированных двигателей следующих марок с моторными маслами различной вязкости и состава пакета присадок:
J30, серия J35, JNA1, K20ACR-V, серия B20, K20A4, серия K24*, серия L15*, LD20, LD28, LFA/ LBF, MCF91 серии N16 и N22, R18, R20A1, R20A2, R20A9, CR-X B16A, D15B, ZA2 ZC ZC1
HR13DDT, KR15DDT, MR16DDT, MR20DD, MR20DE, PR25DD, QR20DE, QR25DE, R9M, R9N, SR20VET, YD22DDT, YD22Eti, серия CA18*, FJ20E, FJ20ET, G1-15, RB20E, RB20ET, RB25DE, серия VQ25/30/35/37, Z16S, Z18E, Z18S, Z20, Z20E, GT-R, RB-X GT2, RB26DETT
FA20F, F20C F22C, B20, FA20DIT, 3,8 L Lambda V6, 5.0L Coyote
Серии 1G-*/4G*, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 7M-GE, 7M-GTE, 7M-GTEU, B58B30C, 1FZ-F, 1FZ-FE, 1HZ/KZ, 2F 2H, 2L, 3B, 3F, 3F-E, 3L, V35A-FTS, 12T, 13T, 2C, 2E, 2T, 2ZR-FXE, 3E, 3K 3K-B, серия 4A и 4K, 5A-F 5A-FE , 7A-FE, 8NR-FTS, 8ZR-FXE, 9NR-FTS, G16E-GTS, M15A-FKS, M20A-FKS, M20A-FXS
1AZ-FE, 1C-TL, 1MZ-FE, 1S-i, 2AR-FE, 2AR-FXE, 2AZ-FE, ,3C-T 3MZ-FE, 3S-FE 3S-GE, 3S-GELU, 3T-EU, 3VZ-FE, 4S-FE, 5S-FE, 6AR-FSE, A25A/D-FKS/FXS M20A-FKS M20C-FKS
Список коробок передач, которые могли бы дополнительно охлаждаться представленным масляным радиатором:
010, 087/ 089/ 090, 01M VW, 01P, 01N AG4, 01V, 01L, TF60/TF61-SN, 09D/TR-60SN, 09E, 09L ZF 6HP19, AW TR-80SD, ZF8HP45/70/55, DSG7 DQ200, DSG6 02E, DQ250, DQ500- DSG7
U140/240/241/151/250/340E/341E, U440E /660E /760E /880 /881E, A130/140/240/247/340/540/541 /650E /750E /760 /761 /960E, AS68RC, K110-112/114, K310/311/312
TR-60SN (09D), TF-80SC/81SC/70SC/72SC/73SC, AA80E/TL-80SN, AW TR-80SD, AS68RC, A860E, TG81SC, AWF8F35.
ZF 4HP14/16/18/20/22, ZF 5HP18/19/24/30, ZF 6HP19/21/26/28, ZF 8HP45/50/55, ZF 9HP48
JR405E/ RC4A-EL, JF414E, JF506E, JF613E, JR710E, RE0F21A, JF0 09/10/11/15/16/17/18/20/E, RE0F09A, RE0F10A, RE0F11A
AF14, AF20, AF22, AF33, 6L50, AF40-6, AF21, 6T40-6T30, 6T45, 6T50, 6T70, 6T75 (6F50), 8L45E, 8L90E, 9T45, 9T50, 10R80E/10R90E, VT25/-20
AODE, AXOD, AXOD-E, AX4S, AX4N, F4AEL, 4EAT-F, G4A-EL, A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 6F35 6F50, 6F55 (GM 6T70/75), FW6A-EL, 8F35, 8F45, 8F24, 10L80, 10L90, 6DCT450\MPS6, DCT250\DPS6
F5A51, A5HF1 /GF1-CF2, V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51, A5AWF, A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3, A8LR1, A8TR1, A8MF
A404/A470, A670, A604, A606 (42LE), 42RLE, A500, A904 (TF6), A727, A518, 45RFE / 5-45RFE, 62TE, 68RFE
5AT MGHA, 8DCT MDSA, M4JA
R4AX-EL /EC8, 4EAT (EC8 /R4AX-EL), 5EAT, TR580, TR690
722.0, 722.1/ 2/5/6/7/8/9, 7G-Tronic, 724.0, 725.0,
DP0-AL4, DP2, DP8, AD-4, M11, DSI-6AT400F, QR640AHA, Powershift 6DCT450, 6DCT470, QR019CHA, 150R, RDCVT150R,
а также на ГУР гидроусилители руля, редукторы авто или мототехники.
Список совместимости с двигателями и трансмиссией далеко неполный, так как составляется по имеющимся наработкам: оказанные услуги технического или консультативного характера.
Каталог «Маслоохладители МО1» ➜ Ссылка на скачивание
Основные показатели | |
Присоединение | AN10 JIC |
Размер | 358х237х50 мм |
Количество рядов | 30 |
Вес, грамм | 2950 |
Рабочее давление, бар | до 10 |
Корпус | EURO Style |
Материал радиатора | Алюминий |